[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 202(1875), 30 октября 1998
SPb Ved gerb

Шок на рекламном рынке, похоже, прошел
Насколько сегодня известная формула "Реклама _ двигатель торговли" соответствует истине, решила проверить исследовательская фирма "ГОРТИС". Как известно, кризис, наступивший после 17 августа, поставил в сложное положение многие компании. До рекламы ли им сейчас?

Оказывается, уже в сентябре рынок рекламы заметно ожил. Например, если судить по показателям "Санкт-Петербургских ведомостей", специалисты "ГОРТИСа" сделали вывод: "По сравнению с предыдущим отчетным периодом (август 1998 года) рекламные показатели "СПб ведомостей" увеличились: объем модульной рекламы возрос на 68%, площадь платной табличной рекламы _ на 123%, количество объявлений _ на 46%, численность рекламодателей _ на 22%".

Специалисты сделали подсчеты распределения рекламодателей по петербургским ежедневным газетам. И выяснили _ 48 процентов модульной рекламы публикуется в газете "Санкт-Петербургские ведомости". Вторая половина приходится на другие авторитетные газеты _ "Смена", "Невское время", "Вечерний Петербург" и "Вести".

Так что, если судить по активности на рекламном рынке, свою деятельность многие фирмы прекращать не собираются.


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]