[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 200(1873), 28 октября 1998
SPb Ved gerb

От Озерков, по Северному...
Говорят, что в России дорог нет, есть лишь места, по которым можно проехать. Даже если это наполовину так, то все равно следует с особым уважением относиться к тем людям, у которых хватает терпения и мужества заниматься дорожными технологиями. Что говорить, задача не из легких, и причин тому множество: тут и неблагоприятный климат, и политические катаклизмы, и отсутствие хорошего оборудования. К тому же дело проектирование велось по старинке: кульман, калька, карандаш. Все это сильно затягивало сроки работ и как следствие влекло за собою те "осязаемые результаты", которые каждый из нас многократно встречал на собственном пути.

Однако все меняется, и не всегда к худшему. Не так давно _ чуть больше года назад _ в нашем городе было создано государственное предприятие "Дортехнологии", работу которого возглавил Михаил Иванович Кныш, человек энергичный и исключительно грамотный. Отлично понимая, что в любом деле главное _ это люди, М. И. Кныш сумел подобрать прекрасную команду специалистов и сделал все для того, чтобы коллектив работал в благоприятной атмосфере и с максимальной отдачей. Каждый заработанный рубль старались потратить с пользой для развития производства, и вскоре "Дортехнологии" обзавелись первоклассными компьютерами, сделанными по спецзаказу; сотрудники изучили необходимые программы и освоили передовые западные методики. Заметим, что обучение персонала ведется постоянно и планомерно, что позволяет коллективу всегда быть в курсе последних технических новинок. В итоге сроки проектирования удалось снизить до минимума: та работа, которая ранее занимала полгода, теперь делается за 1 _ 2 месяца. Теперь проекты выполняются на высоком уровне и воплощаются в жизнь с помощью высококачественных материалов и новейшей техники. "Дортехнологии" стали одним из самых профессиональных и оперативно работающих коллективов города, не случайно им поручают самые ответственные и безотлагательные заказы. Так, в преддверии захоронения останков царской семьи М. И. Кныш и его коллеги получили задание срочно подготовить ремонт дороги от Кронверкского моста до Никольских ворот. Этот проект был подготовлен всего за две недели и, как всегда, выполнен безукоризненно.

Кстати, о безукоризненности: многие думают, что в дорожном деле особенной пунктуальности не требуется, это ведь не микрохирургия! Однако М. И. Кныш считает иначе, и не устает требовать от своих подчиненных максимальной точности: ведь если геодезист ошибется хотя бы на 2 сантиметра, то потери материалов могут составить весьма ощутимую цифру. Однако город _ это сложный организм, и любой дорожный проект должен быть обязательно согласован с Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА), который определяет горизонтальную планировку улиц, и со службой ГАИ, которая оценивает предстоящий ремонт с точки зрения безопасности движения. Рекомендации ГАИ и КГА _ закон для проектировщиков, и они дисциплинированно выполняют все указания, касающиеся изменений в разметке улиц и движении транспорта. Так случилось, например, и на Северном проспекте, где была изменена дорожная разметка. Делалось это исключительно для того, чтобы избежать аварийной ситуации на дороге, однако в результате маршрут автобуса # 123 стал иным, и жителям большого жилого массива стало намного труднее добираться к метро. Казалось бы, "Дортехнологиям", как послушному исполнителю, менее всего следовало бы вникать в сложившуюся ситуацию, однако факты говорят обратное: узнав о случившемся, М. И. Кныш и его коллеги обратились в КГА и в ГАИ с настоятельной просьбой пересмотреть решение об изменениях дорожной разметки, с тем чтобы автобус # 123 смог двигаться по своему традиционному маршруту. К счастью, компромисс удалось найти, и с разрешения КГА и ГАИ уже сделана новая принципиальная схема перекрестка. В самом ближайшем будущем автобус # 123 вернется "на круги своя" _ это еще раз доказывает, что Михаил Иванович Кныш все дела доводит до конца. А если сомневаетесь _ спросите в "Дортехнологиях" у кого угодно, и вам это охотно подтвердят!

М. ВАСИН


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]