[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 223(1648), 21 ноября 1997
SPb Ved gerb

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВЕДОМОСТИ" страница
Отдел Отдел писем РАЗМЕТКА К ПРОИЗВОДСТВУ: Автор Надежда Коновалова В номер на Готовил Полоса Файл Z:\TEXT\OT-PISEM\KONOVAL\VYSHLI_N.DOC Дата ВИЗЫ: Зав. отделом Время Нач. юр. службы Наборщик Татьяна Комплинова 1-й зам. отв. секр.

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ: Зам. гл. ред.

на полосе не позднее Ред. номера Резонанс Вышли на рельсы Под таким заголовком 4 ноября в нашей газете был опубликован материал о том, что машинисты и помощники мотор-вагонного депо Санкт-Петербург-Московский 31 октября перекрыли движение электропоездов с Московского вокзала. Эту акцию они предприняли в связи с задержкой заработной платы за сентябрь.

Заместитель начальника Октябрьской железной дороги _ начальник ГП "Транском" Александр Голубченко прислал в редакцию ответ. В частности, он пишет: "31 октября произошел случай беспрецедентный. Протестовать на железнодорожные рельсы вышли не обнищавшие пенсионеры, не шахтеры или рабочие "оборонки", а сами железнодорожники. И дело здесь не в том, что в отличие от других отраслей, где людям не платят зарплату месяцами, и не в том, что забастовки на железной дороге запрещены законодательством, а в тех твердых профессионально нравственных устоях, в том неписаном моральном кодексе железнодорожника, который уже 160 лет заставляет людей этой профессии в первую очередь думать об интересах пассажира, интересах государства, а потом уже о себе.

Все виновные в этой акции понесут заслуженное наказание. Те, кто перекрыл движение и своими действиями нанес ущерб дороге, пассажирам и грузовладельцам, будут наказаны материально. Те, кто виноват в несвоевременной выплате зарплаты, получили дисциплинарные взыскания, а начальник финансового отдела ГП "Транском" освобожден от занимаемой должности.

То, что произошло 31 октября на Московском вокзале, должно явиться тревожным сигналом и для администрации Петербурга. Пригородные железнодорожные перевозки уже давно пребывают в критическом состоянии.

По законодательству, компенсация убытков от пригородных железнодорожных перевозок возложена на субъекты Федерации. Парадокс, но в следующем году городской администрацией компенсация этих убытков даже не включена в бюджет.

Сегодня речь идет о развале пригородных пассажирских перевозок...".

Сегодня наш корреспондент встречается с Александром Семеновичем Голубченко, и мы сообщим читателям о перспективах пригородных перевозок.

Надежда КОНОВАЛОВА


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]