[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 203(1628), 21 октября 1997
|
![]() |
Криминал
Киллер промахнулся?
Покушение на первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги Вчера утром в подъезде дома 65 по Народной улице было совершено покушение на первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги по экономике 43-летнего В. Н. Морозова.
Вадим Николаевич Морозов родился в Волхове Ленинградской области.
В 1977 году окончил ЛИИЖТ по специальности "инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог". Работал маневровым диспетчером, заместителем начальника станции Ленинград-Сортировочный-Московский, начальником станции. С 1985-го по 1989 год _ заместителем начальника Ленинград-Московского отделения Октябрьской железной дороги. С 1989 года _ в управлении Октябрьской железной дороги заместителем начальника дороги, начальником дороги, первым заместителем начальника дороги.
Неизвестный злоумышленник трижды выстрелил предположительно из пистолета по потерпевшему, но промазал (или только хотел напугать?) и не замедлил скрыться с места происшествия. В. Н. Морозов физически не пострадал, но психологическое его состояние, по нашим сведениям, крайне тяжелое. Потребовалась врачебная помощь и его жене.
Руководство дороги замалчивает факт нападения на своего сотрудника. Нам не удалось поговорить ни с одним из руководителей, а прессслужба, сославшись на занятость, сообщила, что у них все в порядке.
Между тем, как нам стало известно, сразу после покушения Морозов был доставлен к генералу Пониделко. Их беседа была очень продолжительной, после чего потерпевший исчез из поля зрения журналистов. Его местонахождение неизвестно. Не исключено, что милиция прячет важного свидетеля, видевшего нападавшего в лицо. Для расследования инцидента сформирована бригада из представителей ГУВД, ФСБ и транспортной милиции.
Версий следствия мы пока не знаем. Но как вариант можем предполагать, что нападение как-то связано с проектом указа президента "Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества предприятий и объектов железнодорожного транспорта". Документ уже подготовлен и, как стало известно, находится на согласовании в администрации Ельцина. Приватизация таких важных объектов, как стабильно работающая Октябрьская железная дорога, _ дело весьма привлекательное и прибыльное для различных структур, в том числе и криминальных.
Соб. инф.