|
|
[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 15(1930), 28 января 1999
|
И гамадрил сказал: "Быть или не быть?"
Известная американская корпорация "Тайм-Уорнер", решила "собезьяничать" популярные передачи и кинофильмы и делать это теперь на регулярной основе _ раз в неделю, посвятив этому специальную программу, которую так и планируется назвать "Обезьяний канал".
Идея пародировать популярные программы и фильмы далеко не нова, однако сотрудники компании сами были удивлены тем, какой резонанс вызвали у зрителей их пародии, в которых они вместо актеров и актрис используют шимпанзе и орангутангов. Попробуйте представить себе обезьянью версию, к примеру, знаменитого "Титаника". Создатели пародии хотели срежиссировать сцену так, чтобы герой фильма в исполнении миловидного шимпанзе бросал за борт "Титаника" свою подругу. Однако та явно не хотела смириться с уготованной ей участью и с поистине обезьяньей ловкостью до последнего цеплялась за поручни морского лайнера.
Теперь, когда сценки-пародии будут не просто заполнять собой небольшие паузы между рекламой и фильмами, а для них будет выделено специальное эфирное время, производство передач для "Обезьяньего канала"
планируется поставить на поток. Во время съемок постоянно будут присутствовать представители организации, выступающей в защиту зверей, то бишь Американского общества за гуманное отношение к животным. Кроме того, обезьяны будут сниматься не более 8 часов в день, не чаще, чем 4 раза в неделю, и в ходе съемок у них будет время отдыха.