[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 135(1808), 23 июля 1998
|
![]() |
Двигатель торговли работает вхолостую
Предприниматели в Германии, как, впрочем, и повсюду в мире, платят за телерекламу сумасшедшие деньги, ее производители соревнуются друг с другом, пытаясь придумать что-нибудь "эдакое" и обойти конкурентов... А все напрасно: большинство немцев рекламу практически не смотрят _ надоело.
Как показал опрос общественного мнения, проведенный журналом "Хорицонт" (Франкфурт-на-Майне), почти все телезрители на время демонстрации рекламных роликов либо отрываются от голубых экранов и начинают заниматься другим делом, либо переключают телевизор на другой канал, как это делают около 60 процентов опрошенных. Из почти 40 процентов респондентов, которые не переключают программу, рекламные ролики смотрит лишь каждый пятый _ остальные тут же отвлекаются от экрана.
Владимир СМЕЛОВ