[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 99(1773), 29 мая 1998
SPb Ved gerb

Реклама _ спутник информации
С успехом продолжает свою работу в "Ленэкспо" 6-я международная специализированная выставка "Реклама и информация-98", которая продлится по 30 мая и представляет более 90 фирм.

По словам генерального директора "Ленэкспо" Сергея Алексеева, нынешняя выставка дает возможность предпринимателям выбрать ту рекламную фирму, которая впоследствии поможет продвижению их товаров на рынок, а также определить, какое агентство или фирма способны удовлетворить потребности конкретного предприятия.

Примечательно, что Петербург сегодня решает многие свои проблемы, используя наружную рекламу. Так, в 1997 году в городской бюджет поступило 6,7 млн долларов чистых отчислений. В этом году прибыль от наружной рекламы должна составить 10 _ 11 млн долларов. Ну а о том, какой должна быть реклама на улицах и фасадах домов Петербурга _ уникального культурного центру, _ неоднократно рассказывала наша газета. Так, по предложению главного художника города Ивана Уралова, разработан специальный регламент, согласно которому будет размещаться реклама в городе, которая не испортит его прекрасный лик.

А у стенда газеты "Санкт-Петербургские ведомости", как всегда, много посетителей: одни хотят узнать новости или условия подписки на газету, другие _ разместить рекламу.

Елена ДОЛГОПЯТОВАФото Сергея ГРИЦКОВА


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]