[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 98(1772), 28 мая 1998
SPb Ved gerb

Реклама и информация-98
Вчера в выставочном комплексе "Ленэкспо" открылась 6-я международная специализированная выставка "Реклама и информация-98", в которой принимают участие более 90 фирм из России, Белоруссии, Польши, Финляндии.

Экспонентов _ рекламистов, журналистов, издателей _ приветствовали председатели комитетов по печати города и области Александр Потехин и Михаил Михайличенко, начальник Северо-Западного регионального управления Госкомитета РФ по печати Юрий Третьяков, главный редактор "Санкт-Петербургских ведомостей" Олег Кузин.

Свои стенды на выставке традиционно представляют наша газета, "Вечерний Петербург", "Петербургский час пик", фирмы "050", "Делком", "Сатис", "Твин-медиа" и другие. В экспозиции также принимают участие рекламные агентства и СМИ Ленинградской области, среди которых телекомпания ЛОТ, радио "Гардарика", газеты "Всеволожские вести", "Волховские огни"...

Примечательно, что на петербургский рекламно-информационный рынок двинулись и столичные фирмы, которые составляют четверть от всех участников.

Но как же ориентироваться потенциальному рекламодателю, если в нашем городе зарегистрировано 2700 СМИ, 87 печатных рекламных изданий и 64 бесплатные газеты? Естественно, надо прежде всего делать ставку на авторитет издания, его популярность у читателей, тираж, который оно должно указывать достоверно.

Постоянными подписчиками старейшей российской газеты "Санкт-Петербургские ведомости" сегодня являются свыше 100 тысяч человек, а читателей _ намного больше. Газета поступает в 30 государств мира и имеет собственных корреспондентов в странах СНГ, государствах Европы, СНГ, США. Очевидно, все это и способствует тому, что самые известные фирмы предпочитают размещать свою рекламу именно на ее страницах.

Елена ДОЛГОПЯТОВА


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]