[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 62(1736), 3 апреля 1998
|
![]() |
Новинка алкогольной "филателии"
Алкогольный рынок вступает в полосу очередных "перестроек", целью которых традиционно является защита легального производителя спиртного и потребителей от фальсификаций. С 1 апреля введена обязательная специальная маркировка алкогольной продукции (с содержанием этилового спирта более 28 процентов), производимой и реализуемой на территории Российской Федерации. Спецмарка нового образца в соответствии с постановлением правительства России (# 1628, от 27.12.1997) должна содержать указание пределов емкости тары, используемой для розлива.
Таким образом, с 1 апреля производство крепкого алкоголя без специальной марки запрещается, а с 1 июня нынешнего года вводится запрет на реализацию и продажу крепких алкогольных напитков, на которых отсутствует уже упомянутая спецмарка. Как видно, торгующим организациям предоставили отсаирВкуна кда месяца, чтобы дть возможнстаь расродажь у"неаркировканныезапран".
Теперь мможн с довольно большой долей вероятности предположижь дальнейшие событияуна алкогольном рынке. Законопослушным производителям спиртного придется хлопотдтьо бесперебойной поставке спецмарок на предприятия, а дельцы теневого рынка тем временемезаймутся усовершенствованием собственных "производств". Как говорится, не впервой.
Р. ЛЬВОВ