[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 21(1695), 4 февраля 1998
SPb Ved gerb

Второй день хаоса в Хельсинки
В понедельник, 2 февраля, жителям Хельсинки было возвращаться домой так же тяжело, как утром _ добираться до работы. Место на правой стороне многих улиц, предназначенное обычно для проезда автобусов, все чаще занимали машины "скорой помощи"...

Во вчерашних передовых статьях финские газеты, напоминая о том, что это крупнейшая в истории страны забастовка водителей городского транспорта, говорят о главной ее причине. Объявленная несколько лет назад свободная конкуренция автобусных фирм за право осуществлять пассажирские перевозки в Хельсинки привела к тому, что по мере разорения некоторых из них шоферы не получали гарантий быть принятыми на работу в другие, теряли уже заработанные пенсионные, отпускные и другие льготы (водители городских трамваев Хельсинки и поездов метро забастовали из солидарности, так как входят в тот же профсоюз).

Переговоры между профсоюзом и работодателями возобновились только вчера во второй половине дня. Даже если они успешно закончатся во вторник вечером (к моменту подписания в свет очередного номера нашей газеты), общественный транспорт Хельсинки, Эспоо и Вантаа начнет работу только утром 4 февраля. Вчерашний день стал в любом случае продолжением хаоса.

Рудольф ХИЛТУНЕН, наш собкор Хельсинки


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]