[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 229(1654), 29 ноября 1997
SPb Ved gerb

Последний взмах крыла
Сегодня ночью невские мосты проведут последнюю в уходящем году разводку.

_ Уже с понедельника эксплуатационники начинают межнавигационную профилактическую работу на всех разводных переправах, _ пояснил начальник "Мостотреста" Юрий Петров. _ Начнется ревизия всех узлов, систем управления, подъемных механизмов, электрической сети и, разумеется, несущих конструкций. Невские мосты должны разводиться в любую погоду.

Нынче они потрудились изрядно; механики, обслуживающие их, не допустили ни одного нарушения графика разводки. На ремонт, восстановление сил и способностей разводных мостов из городского бюджета планировалось выделить 8,5 млрд рублей. Сколько дадут на самом деле, трудно пока сказать. По деньгам будем и подготовку вести к новой навигации. 10 апреля мы предполагаем уже начать контрольные разводки.

За время зимы специалисты "Трансмоста", ученые, проектировщики будут вплотную заниматься самыми "болезненными" переправами. Это в первую очередь мост Александра Невского, который с середины 1998 года планируется закрыть на капитальный ремонт.

В аварийном состоянии оказались пролетные строения Троицкого моста, которому в 2003 году исполнится сто лет.

Но ведь кроме невских разводных мостов на балансе "Мостотреста"

находятся еще более 400 переправ и путепроводов, на которых организован постоянный контроль за их состоянием и обслуживанием.

Вместе с тем, отмечают специалисты Транспортной инспекции Петербурга, уже сегодня ограничена грузоподъемность машин на каждом десятом мостовом объекте, специальное наблюдение ведется за 30 сооружениями. Большую тревогу вызывают путепроводы Лиговский, Шушарский, мосты через речки Большая и Малая Койеровка.

Юрий ТРЕФИЛОВФото


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]