[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 213(1638), 5 ноября 1997
SPb Ved gerb

И грузовики, и малолитражки
Как и многие индустриальные гиганты, ОАО "КамАЗ" ныне находится в тяжелом положении. Убытки предприятия в месяц составляют почти 170 миллиардов рублей. В начале 80-х с конвейера КамАЗа ежегодно сходило около 150 тысяч автомобилей, сегодня около 20 тысяч. Однако руководители предприятия считают, что смогут поднять производство. Об этом шла речь на пресс-конференции в рамках закрывшейся вчера выставки "Автосервисшоу-97".

Одним из приоритетных направлений на КамАЗе" считают выпуск автомобилей "Ока". В Петербурге таких машин бегает чуть больше 1,7 тысячи. Сотрудники автомобильной компании "Гранат", дистрибьютера КамАЗа на Северо-Западе России, надеются, что со временем "Ока" станет популярным семейным автомобилем. Сейчас она пользуется спросом у социальных служб. Например, в ближайшее время в Петербург должно поступить около 200 машин для инвалидов. Интересен опыт других регионов России, где дешевую и экономичную "Оку" закупают для нужд муниципальных служб _ для разъездов курьеров и аварийных бригад.

Главным конкурентом грузовых "КамАЗов" в России и странах СНГ пока остается Минский автозавод.

Ныне для руководителей российского предприятия одной из главных задач считается переход к безубыточному производству. Они надеются, что с подъемом отечественной экономики будет востребована и их продукция.

Никита ФЕДОРОВ


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]