[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 191(1616), 3 октября 1997
|
Год вместе: время зря не пропало
Год назад в нашем городе родилось движение "Сделано в Петербурге", которое провозгласило главной целью своей деятельности поднятие марки отечественных предприятий на должную высоту, на завоевание симпатий растерянных в последние годы потребителей.
Сегодня движение "Сделано в Петербурге" включает производителей пищевой продукции _ таких предприятий, как "Самсон", "Петмол", "Кондитерская фабрика им. Н. К. Крупской", пивоваренные заводы "Балтика" и "Степан Разин", "Хлебный дом", рыбокомбинат "Пищевик", макаронная фабрика "Панна". Вчера же к движению петербургских производителей "пищевки" торжественно прибавился и еще один коллектив _ завод "Полюстрово", один из крупнейших в Северо-Западном регионе производителей безалкогольных напитков.
Что и говорить, все члены питерского движения _ предприятия, давно имеющие авторитет не только в городе, но и за рубежом. Но мы, покупатели, польстившись первое время на красивые этикетки импортных товаров, вдруг поняли окончательно _ наш кефирчик гораздо вкуснее, чем "их" консервированный йогурт, колбаса под названием "салями" истинно таковой является у "Самсона", а конфеты действительно шоколадные, а не соевые, бывают у "Крупской". В перипетиях становления рыночных отношений наши предприятия заметно снизили обороты. Теперь вновь завоевывают отечественный рынок, и будем надеяться, навсегда. Во многом этому помогает корпоративное движение "Сделано в Петербурге". Предприятия, успешно выбравшиеся из цейтнота, они особенно ценят плечо друг друга и чем могут взаимоподдерживают.
Самое эффективное _ создание совместных магазинов. Так, к примеру, открывшийся на пр. Просвещения, 53, объединенный магазин "Самсона", "Петмола" и "Полюстрово" приносит ежедневно больше прибыли каждому предприятию, чем любая его крупная секция в универсаме. За продукцией в подобные магазины люди ездят чуть ли не всей семьей _ почему бы не запастись на 2 _ 3 недели всем необходимым и вкусным, не зная хлопот, да еще сэкономить на этом (без дополнительных торговых накруток)?
На вчерашнем заседании фонда движения была высказана идея создать в городе собственный супермаркет с продукцией питерских пищевиков у Балтийского вокзала. Коммерческий директор "Петмола" Александр Некрасов предложил всем использовать для этого ныне ремонтируемый большой магазин на углу ул. Шкапина и Обводного канала. Как перекресток всех видов движений, магазин, видимо, покупателями не будет обижен. Генеральный директор "Степана Разина" Гиа Гвичия тут же предложил открыть в будущем магазине и бар с прохладительными напитками от своего предприятия и закусками от коллег. В задумках у питерских пищевых предприятий и организация мощного торгового дома "Сделано в Петербурге". Эта структура могла бы постепенно завоевывать вновь как регионы России, так и дальнее зарубежье. Ну что же, давно пора.
Елена ДОЛГОПЯТОВА