[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 28(1453), 13 февраля 1997
SPb Ved gerb

Не дожидаясь 2004 года решила объединить Санкт-Петербург и Ленинградскую область фирма "Телемедиа СПб" в очередном издании телефонного справочника "АБОНЕНТ", ставшего одним из популярных городских телефонных каталогов. Речь идет, конечно, не об административно-структурной реорганизации, а о соединении информации в одной телефонной книге. По результатам опроса, более 90% руководителей предприятий, фирм и организаций Санкт-Петербурга считают такое объединенное издание полезным. Это подтверждает и тот факт, что 35% из них видят свое развитие в активных деловых контактах с предприятиями, организациями и фирмами Ленобласти. Как и прежде, для сбора информации будет применяться метод прохождения города, области _ улицы за улицей, _ для встречи с компетентным лицом на предприятиях. Это особенно важно для точности информации и правильного ее размещения в каталоге. Однако, не дожидаясь прихода консультантов "Телемедиа СПб", начиная уже с 17 февраля, можно обратиться в офис по адресу Шпалерная ул., 36, (тел. 279-82-10) с размещением информации и рекламы. А для этого имеются широкие возможности издания в зависимости от потребностей предприятий и фирм. Цветная реклама на обложках и страницах для продвижения товара на рынке, регистр торговых марок _ для официальных представителей от производителя (дилеров, дистрибьюторов и т. п.), отрывные купоны со скидками _ для стимулирования сбыта, информация на подробных автомобильных картах города и области _ для показа месторасположения офиса, магазина и т. п. На начальном этапе кампании сбора информации в "АБОНЕНТ-1998" действуют льготная ценовая политика на размещение информации, скидки старым клиентам. Первые 300 рекламодателей получат от фирмы "Телемедиа СПб" карточки "СПАС-001".


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]