[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 19(1444), 1 февраля 1997
SPb Ved gerb

Небесные конюшни надо бы почистить Тотальную проверку всех без исключения авиакомпаний России предложил провести генеральный директор АО "Аэрофлот _ Российские международные авиалинии" Евгений Шапошников. Такая проверка должна касаться прежде всего способности авиакомпаний обеспечить безопасность полетов. Сейчас многие частные, получастные, акционерные компании обречены, так как они не имеют возможности развиваться. И правительство России, и Федеральная авиационная служба должны, грубо говоря, "помочь умереть этим компаниям. Иначе они начнут умирать с пассажирами на борту". На вопрос корр. ИТАР-ТАСС, намерен ли "Аэрофлот _ Российские международные авиалинии" объединиться с "Трансаэро", Е. Шапошников сказал, что между ними недавно подписано соглашение о сотрудничестве. Мы не будем противиться, если и другие авиакомпании, которые видят перед собой тупик, будут присоединяться к нам, подчеркнул он. В свою очередь министр транспорта России Николай Цах, выступая на коллегии Федеральной авиационной службы (ФАС), подверг резкой критике деятельность этого ведомства. Он отметил, что за прошедший год состояние дел в гражданской авиации ухудшилось. Подумаешь, один двигатель! Аварийную посадку произвел вчера во Владивостоке пассажирский самолет Ил-62 предприятия "Ориент-авиа". У лайнера, летевшего рейсом Москва _ Владивосток, в воздухе отказал один двигатель. На борту самолета находился 81 пассажир. Самолет приземлился благополучно, но пассажирам пришлось провести в воздухе дополнительно 3 часа, поскольку для уменьшения степени риска при посадке экипаж вырабатывал лишнее топливо. В Центральной диспетчерской службе владивостокского аэропорта подчеркнули, что происшедший случай с выключением одного из двигателей не является необычным явлением и безопасен для полета. По словам одного из авиадиспетчеров, "катастрофы случиться просто не могло, так как у самолета отказал лишь один двигатель, а на Ил-62 их целых четыре".


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]