[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 180(2570), 4 октября 2001
|
Последний рейс навигации-2001
Вчера круизный лайнер "Санкт-Петербург", выполнив последний рейс сезона, практически завершил навигацию-2001 пассажирского порта СевероЗападного пароходства.
_ Это был весьма напряженный сезон, какого не было, пожалуй, за минувшее десятилетие, _ подчеркнул начальник Пассажирского порта Эмиль Шацбергер. _ Приведу несколько цифр. С начала мая по 3 октября "Речного комплекса" зафиксировано 423 судозахода. Здесь, в частности, швартовались 63 пассажирских лайнера.
_ Минувший сезон стал для коллектива, где работают 1200 специалистов (в том числе 700 человек плавсостава) своеобразной репетицией перед 300-летним юбилеем Петербурга, _ продолжает Шацбергер. _ Мы выявили слабые места, наметили ряд практических мер по улучшению сервиса. Для этого, начиная с лайнера "Санкт-Петербург", разворачиваем капремонт других круизных теплоходов. Намечаем провести серьезную реконструкцию трехпалубных судов "Родина", "Александр Попов", "Петрокрепость" для того, чтобы после пятимесячной навигации они бы еще полгода использовались в качестве гостиниц у Тучкова моста.
Неплохо сработал и малый флот, обеспечивавший прогулки по рекам и каналам. Много работы было у экипажей "Метеоров", работавших на Петергофском и Кронштадтском направлениях. В целом всеми видами судов перевезено 1 млн 400 тысяч пассажиров. Но работа продолжается. В частности, на паромной линии Кронштадт _ Ломоносов, по которо в нынешнем году перевезено 590.000 человек и 75.000 тонн грузов. Бывали дни, когда за один рейс паром перевозил на этой линии до 1000 человек, причем 40% _ бесплатно. В зимнюю навигацию здесь будет ходить отремонтированный ледокол "Николай Каплунов". Его напарник _ ледокольный паром "Андрей Коробицын" уйдет на ремонт, ему необходимо заменить двигатель, который давно уже выработал весь моторесурс.
Юрий ТРЕФИЛОВ