[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 104(2494), 9 июня 2001
SPb Ved gerb

Мнения
Дмитрий Павлов, генеральный директор ОАО "Омега-СПАК-инженеринг": _ Был приятно удивлен серьезным и обстоятельным исследованием, грамотным подходом к делу. Сразу чувствуется, что работа проводится не для галочки. Я лично с большим интересом прочел, что думают о фирме не только потребители, бизнес-окружение, но и люди, которые здесь работают. Оказалось, что сами сотрудники даже более строги в оценках, чем партнеры. Такие конкурсы _ помощь потребителям и руководителям: потребители будут четко знать, кому доверять, а директора смогут вовремя исправить недочеты, которые видны не сразу.

Евгений Островский, генеральный директор ОАО "Севзапэлектромонтаж": _ Конкурсы, рейтинги для нас не новость. Ежегодно к нам приходят десятки приглашений из Испании, Италии, Аргентины, США, где разными словами говорится одно и то же: "По нашим опросам, вы вошли в десятку ведущих предприятий мира. С удовольствием вышлем вам лицензию, диплом, сертификат, если... перечислите пять тысяч долларов". Понятно, что такое признание никому не нужно. И я рад, что компания "Единое пространство" не купилась на дешевые аналоги, а сразу же предложила объективный, глубокий анализ.

Всеволод Литманович, генеральный директор ОАО "Перспектива": _ Нисколько не пожалели, что участвуем в конкурсе. Сильной стороной считаю аналитический раздел, где свое мнение о предприятии высказывают все _ от конкурентов до получателей продукции. Как правило, такие характеристики, пусть даже и нелицеприятные, самые верные. В свою очередь мы тоже можем сравнить себя с партнерами на рынке, оценить перспективы. Считаю полезной даже то, что фирма "вышла на публику" и заявила о себе в столь масштабном эксперименте. Тем самым поднята планка, ниже которой опускаться нельзя.

Александр Быков, генеральный директор "Строительного треста # 68": _ Результаты исследований совпали с моими личными ощущениями и представлениями как руководителя компании _ с этим я столкнулся впервые. Однако сама методика нуждается в доработке. В ней не учитываются существенные моменты. Скажем, мы _ самая крупная строительная компания Ленинградской области. А специалисты, которые нас оценивали, работают и живут преимущественно в городе. Вот они и не в курсе всех особенностей нашей работы. В итоге мы по ряду позиций получили низкий балл и в нашем секторе "Генеральные подрядчики. Производственное строительство" оказались на предпоследнем месте. Хотя могли претендовать на большее. Надеемся, что все эти нюансы будут учтены при проведении третьего тура.

Сергей Остроумов, технический директор треста "Севзапморгидрострой".

_ Для нас данное исследование стало еще одним подтверждением: организация _ на уровне и занимает неплохие позиции. Мы строим причалы, набережные, расширяем водный путь для двустороннего движения транспорта. Это узкая отрасль морского и речного строительства, поэтому такой вывод, сделанный независимыми экспертами, тем более важен. Считаю существенным и то, что вместе с производственной оценивалась и благотворительная деятельность.

Ирина Михайлова, директор по маркетингу "Бюро техники кондиционирования и охлаждения": _ Различные опросы, тестирование в нашей фирме проводятся нередко. Это элемент корпоративной культуры, прогрессивного стиля руководства, грамотного менеджмента. Но все это внутренние исследования, где полностью на объективную информацию рассчитывать довольно сложно. А вот как мы выглядим со стороны? Это и удалось выяснить в конкурсе "Общественное признание".

Мы узнали точку зрения бизнес-окружения, клиентов, конкурентов, а их откровенное, непредвзятое мнение так просто не получишь. Причем важно, если компания открыта для такого рода экспертизы, не боится пройти через сито жесткого отбора. В целом подобные исследования должны стать нормой. Они признак того цивилизованного, честного бизнеса, к которому все мы стремимся.


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]