[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 190(2340), 13 октября 2000
SPb Ved gerb

"Почему не доставили газету..?"
Говорят, что газета живет только один день. Как ни обидно это утверждение для нас _ газетчиков, но оспорить его трудно. Особенно сейчас, когда на рынке информации есть и телевидение, и радио, и Интернет, которые при всех своих плюсах и минусах готовы передавать новости в режиме "прямого включения". При такой конкуренции для любого ежедневного периодического печатного издания задача доставить газету читателю вовремя становится очень важным вопросом.

Именно поэтому нас так встревожили участившиеся жалобы наших подписчиков на несвоевременную доставку "Санкт-Петербургских ведомостей". В большинстве своем _ непосредственно на квартиру.

Сергей Николаевич ДУБРОВСКИЙ: _ Выписываю вашу газету многие годы. Никаких проблем с доставкой не возникало до тех пор пока во втором полугодии мы не стали пользоваться услугами "Петербург-экспресса". Газета часто не доставляется в положенный день, затем приносят два экземпляра. Субботний номер получаем во вторник. Мы любим нашу газету, хотим получать ее. Помогите перевести доставку в почтовое отделение...

Татьяна Георгиевна УДАЛОВА: _ Выписываю "Санкт-Петербургские ведомости" с 1991 года. Со второго полугодия доставка осуществляется "Петербург-экспрессом". В августе получили всего четыре номера. Аналогичная картина наблюдалась и в сентябре. Я неоднократно обращалась в "Петербург-экспресс", но ничего не меняется. В конце концов меня зачем-то направили домой к курьеру, который приносит газету, где я выяснила, что он в "Петербург-экспрессе" больше не работает. Зачем мне нужны все эти проблемы и хлопоты?

Владимир Захарович БЕРКОВИЧ: _ Газету стали получать поздно _ в полдень. Много раз было, когда вообще не приносили. За последний месяц не доставили 10 номеров. В "Петербург-экспрессе" сказали, что разберутся...

Как можно убедиться, в большинстве своем читатели предъявляют свои претензии к работе "Петербург-экспресса", который доставляет газеты прямо на квартиру. Эта форма услуги при условии, что она выполнена добросовестно, удобна для многих подписчиков. Ею пользуются пожилые люди, которые по состоянию здоровья не могут спуститься к почтовым ящикам. Она незаменима, когда и самих ящиков-то нет или в подъезде завелся воришка, таскающий чужие газеты. Что же произошло? Почему доставка на квартиры "забуксовала"?

В "Петербург-экспрессе" ссылаются на то, что за последнее время многие курьеры уволились, так как заработная плата не превышала 600 рублей. В итоге возникли проблемы. Теперь принято решение зарплату увеличить, и это "должно улучшить ситуацию".

Разумеется, у "Петербург-экспресса" могут быть объективные причины, объясняющие происходящее. О них знают и многие наши читатели. Тем не менее подписчики небезосновательно задают вопрос: почему, заплатив деньги за доставку на квартиру, то есть выполнив свои обязательства, мы не получаем газету? Ведь невозможно себе представить ситуацию, когда водитель автобуса остановился бы на середине маршрута и заявил, что дальше не повезет, так как у него маленькая зарплата. Пассажиры уже купили билеты, оплатили поездку...

У нас много постоянных преданных читателей, которым близка точка зрения газеты на актуальные вопросы современной жизни и которые находят на страницах "Санкт-Петербургских ведомостей" что-то интересное, нужное для себя, своей семьи. Читатели нам доверяют. Поэтому даже в период подписной кампании мы не вправе умалчивать о проблемах, которые появились у газеты в отношениях с нашим деловым партнером.

С одной стороны, читатели могут по своему усмотрению выбрать другую форму доставки газеты. С другой стороны, есть люди, которые могут получать ее только на дом. Мы заверяем их, что газета делает все возможное, чтобы решить эту проблему. Ведь речь идет не только о нашем престиже, но и обязательствах перед подписчиками.


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]