[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 50(10), 29 марта 2000
SPb Ved gerb

Трамвай вернулся...
Вчера в 11.10 небольшая улочка Академика Крылова (всего-то 500 шагов в длину) вновь огласилась перезвоном трамвая.

Электрические позывные служебного поезда, свернувшего с улицы Савушкина направо в сторону Приморского шоссе и Ушаковского моста, многие пешеходы, оказавшиеся здесь, встретили улыбкой. Ведь в последний раз перезвон такой звучал 4 июля прошлого года.

Впрочем, если для пасажиров эти семь месяцев казались неимоверно долгим сроком, ремонтникам скучать не приходилось. Огромный объем работ выполнили в немыслимо короткие сроки специалисты ОАО "Генеральная строительная корпорация", ЗАО "Возрождение", ЗАО "Юррос" и другие коллективы.

_ За счет чего же такое ускорение? _ спросил я.

_ Главное, конечно же, организация работ, _ ответил старший прораб "Возрождения" Василий Голенок. _ На стройках я не новичок, но такой слаженности, такой активности и взаимодействия всех подрядчиков не припомню. Вот, к примеру, подземный пешеходный переход от станции "Черная речка" на противоположную сторону улицы Академика Крылова. Подземщики вместо пяти месяцев управились с коммуникациями за 60 дней.

"Ленмостострой", приняв от них эстафету, выкопал переход, смонтировал все железобетонные конструкции на полгода быстрее, чем требовалось по нормам. Нам, чтобы отделать переход, утеплить его, чтобы смонтировать под землей торговую зону, положено 36 месяцев. А сдадим объект раза в три быстрее, потому что все, от проектировщиков "Ленгипроинжпроекта"

до бригадира Бориса Виноградова работают, как говорится, в одной связке. Все проблемы решаются на месте. К тому же освоены новые технологии, современные строительные материалы, эффективное оборудование. И результат налицо. Первый рабочий трамвай пропустили по новой бесшумной линии на месяц раньше срока. Третьего апреля, после того как будут устранены, выявленные недостатки по улице Академика Крылова откроется регулярное трамвайное движение. Мы же займемся реконструкцией 495-го трамвайного узла, связывающего улицы Савушкина и Торжковскую. Примемся за обновление проезжей части Чернорецкого моста. Эти работы планируется закончить к Дню Победы.

_ К этой дате намечено пустить в эксплуатацию и весь Ушаковский комплекс, _ подчеркнул руководитель дирекции транспортного строительства Николай Федоров. _ Бригады Мостоотряда-19 и их подрядчики, установив художественные парапеты развязки, приступили к ее окончательной отделке. Кстати, уже 4 апреля откроем транспортное движение по второй половине Приморского шоссе параллельно Ушаковской развязке, от Головинского моста к Лахтинскому разливу. По улице Академика Крылова автомашины пойдут после окончания работ на Чернорецком мосту.

Юрий ТРЕФИЛОВ ФОТО Александра ДРОЗДОВА


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]